Продолжаем упоротость и психодел под лозунгом второго акта!
Снова проще прокатиться по персонажам.
1. Граф. Тарте, вот за что? Вот что ты творишь? Ты хочешь задушить Сару, бьёшь плащом рядовых вампирш, соревнуешься с Альфредом в подвижности бровей, а с Гербертом - в изяществе походки. А с Сарой что творил! Бровями ей аки Кирилл Альфреду
И как он над ней издевался!
Граф: "Шуруй под плащ, дитя моё"
Сара: "Ну ок!"
Граф: "А я ухожу"
Сара: "Романтиш... ШТО? КУДЫ?"
Тарте на этом спектакле можно назвать мастером синхронизма. Он в ногу шагал с Гербертом, развернулись тоже... Я бы решила, что это Герберт папаню копирует, но ТАК ходить явно не в стиле графа. А ещё меня дико порадовало, как он не мог решить, печалиться или нет. "Я в тлене... Эй, какой тлен? Я ж тролль!... Я в тлене.... Эй, какой тлен?"
2. Профессор порадовал своим "Nicht, nicht, nicht,nicht, nicht". Альфреду было стыдно, а мне ну очень смешно. Сидит на кровати профессор и нихьткает
А ещё он божественно храпит.
3. Сара меня расстраивает. Как и в первом акте. Хотя несколько моментов были реально неплохими. Мне внезапно понравились сцена в ванной, танец на Балу, где Сара была как кукла на ниточках, и момент укуса.
4. Альфред. Альфреееееееед, что ты со мной делаешь? Во втором акте открываются новые грани характера студента. И они все разные. Настолько разные, что с любым другим артистом не прокатило бы. А вот у Шмида это только делает Альфреда настоящим. Его эмоции меняются с настроением, он счастливо смеётся, когда видит завтрак типа от Сары, он стесняется своих чувств, когда поёт "К Саре", умоляет Сару на коленях. А как он с профессором прогуливался! Чуть не упал вместе с крышкой саркофага. Дважды! А перед тем, как кол забить аж вздрагивал от волнения. Это прекрасно. А потом:
-Стыдно?
-Стыыыыыыыыыыыыыыыыдно *глазки долу*
Он бы ещё ножкой пошаркал



Или же:
-Ты всё запомнил?
- *смотрит на книги, отдаёт их профессору, отходит и с силится врать* Д-да
Альфред орал как заправский Тарзан, когда кидался на вампиров с канделябром. А как он полз к профессору! Как он полз, желая его укусить! Это было просто великолепно. И мне ну очень интересно, как достигается эффект, того, что Альфреда легко можно швырнуть куда-либо. Даже Сара его дёрнула так, что он чуть не подлетел. Вот как Шмид это делает? А ещё он навыки вальса во сне отрабатывал.
И ему понравилась еда Куколя. Отплёвываться начал после слов профессора, а стряпню слуги даже пожевал
5. Герберт... Вот тут мне хотелось оторвать руки оператору, так как Герберта не снимали тогда, когда это было нужно
Я только заметила, что он очень красив на Ночном кошмаре, но не разглядела всей прелести! На Балу его почти не снимали. Печально, в общем. Но одну вещь не заметить было сложно...
Очень неловкое чувство, когда Герберт танцует лучше Магды в финале... И Магда мне вообще как-то не особо понравилась.
P.S. Из-за г качества кажется, что на балдахине кровати поёт на вампир, а Кащей Бессмертный
Снова проще прокатиться по персонажам.
1. Граф. Тарте, вот за что? Вот что ты творишь? Ты хочешь задушить Сару, бьёшь плащом рядовых вампирш, соревнуешься с Альфредом в подвижности бровей, а с Гербертом - в изяществе походки. А с Сарой что творил! Бровями ей аки Кирилл Альфреду

Граф: "Шуруй под плащ, дитя моё"
Сара: "Ну ок!"
Граф: "А я ухожу"
Сара: "Романтиш... ШТО? КУДЫ?"
Тарте на этом спектакле можно назвать мастером синхронизма. Он в ногу шагал с Гербертом, развернулись тоже... Я бы решила, что это Герберт папаню копирует, но ТАК ходить явно не в стиле графа. А ещё меня дико порадовало, как он не мог решить, печалиться или нет. "Я в тлене... Эй, какой тлен? Я ж тролль!... Я в тлене.... Эй, какой тлен?"
2. Профессор порадовал своим "Nicht, nicht, nicht,nicht, nicht". Альфреду было стыдно, а мне ну очень смешно. Сидит на кровати профессор и нихьткает

А ещё он божественно храпит.
3. Сара меня расстраивает. Как и в первом акте. Хотя несколько моментов были реально неплохими. Мне внезапно понравились сцена в ванной, танец на Балу, где Сара была как кукла на ниточках, и момент укуса.
4. Альфред. Альфреееееееед, что ты со мной делаешь? Во втором акте открываются новые грани характера студента. И они все разные. Настолько разные, что с любым другим артистом не прокатило бы. А вот у Шмида это только делает Альфреда настоящим. Его эмоции меняются с настроением, он счастливо смеётся, когда видит завтрак типа от Сары, он стесняется своих чувств, когда поёт "К Саре", умоляет Сару на коленях. А как он с профессором прогуливался! Чуть не упал вместе с крышкой саркофага. Дважды! А перед тем, как кол забить аж вздрагивал от волнения. Это прекрасно. А потом:
-Стыдно?
-Стыыыыыыыыыыыыыыыыдно *глазки долу*
Он бы ещё ножкой пошаркал




Или же:
-Ты всё запомнил?
- *смотрит на книги, отдаёт их профессору, отходит и с силится врать* Д-да
Альфред орал как заправский Тарзан, когда кидался на вампиров с канделябром. А как он полз к профессору! Как он полз, желая его укусить! Это было просто великолепно. И мне ну очень интересно, как достигается эффект, того, что Альфреда легко можно швырнуть куда-либо. Даже Сара его дёрнула так, что он чуть не подлетел. Вот как Шмид это делает? А ещё он навыки вальса во сне отрабатывал.

И ему понравилась еда Куколя. Отплёвываться начал после слов профессора, а стряпню слуги даже пожевал

5. Герберт... Вот тут мне хотелось оторвать руки оператору, так как Герберта не снимали тогда, когда это было нужно

Очень неловкое чувство, когда Герберт танцует лучше Магды в финале... И Магда мне вообще как-то не особо понравилась.
P.S. Из-за г качества кажется, что на балдахине кровати поёт на вампир, а Кащей Бессмертный
