Я начинаю понимать, почему пришла к мюзиклам...
Раньше я думала, что всё оттого, что меня тянет к музыке, хорошему вокалу и песням со смыслом. Что хорошие аниме попадаются всё реже. Что коротать время процедур за мюзиклами удобнее. Таковы были мои мысли. Но сегодня меня осенило.
Мне просто не хватало красоты и правды, чистых чувств и горящего взора. За чтением книги далеко не всегда рождается яркая картинка, в аниме слишком много стереотипов... А вот включишь запись хорошего мюзикла - и веришь. Веришь в наивность Альфреда, хочешь идти на баррикады со студентами, переживаешь за Рудольфа, пытаешься выдать охотникам на вампиров Дракулу и творишь уйму вещей, которые прочим кажутся странными.
И тогда мне хорошо. Ведь не нужно терпеть или притворяться. Не нужно лезть из кожи вон, чтобы получить то, чего заслуживаешь. Не нужно метать бисер перед свиньями.... И как же это прекрасно!

Я очень хорошо помню, что всё это началось 31 декабря. Я просто хотела посмотреть на Гастона из русского мюзикла, а вышло совсем иначе. Словно я стояла у приоткрытой двери и робко заглядывала внутрь, пока неожиданно не вышел Ростик, галантно протянул руку и со словами: "Что же Вы не идёте, барышня?" завёл меня внутрь. А там Бирин, Мананочка и Гоша Жора. А потом подтянулись немцы... Ведь 31 декабря я познакомилась и с "Балом".
Вышло несколько символично, вам не кажется?

@темы: книги... фильмы...мюзиклы