Чувствую себя как-то странно. Словно я по чистой случайности забрела в замок "Бала вампиров", а выйти как-то не получается. Я захожу в очередную залу, изучаю там каждую мелочь, а потом уже хочу уйти, но тут открывается дверь в новую залу-состав, и я бреду туда, забывая о том, что буквально только что хотела покинуть замок...
Иногда через открытые окна я наблюдаю за другими замками-мюзиклами, но идти туда отчего-то не хочется. Так, единичный бал, не более.
Иногда иные мюзиклы встречаются и в нашем замке. Когда пересекаются составы, например... И тогда один из Дер Тодов вальсирует по зале, потому что когда-то тот же мужчина играл Герберта... А Альфред присматривается к Рудольфу и практически не чувствует разницы...
Интересно, почему именно "Бал"? Не Призрак, не Отверженные, Елизавета или Wicked? Почему не Собор? Все эти мюзиклы очень хороши, но только "Tanz der Vampire" вынуждает без конца блуждать и учить немецкие тексты...
Иногда через открытые окна я наблюдаю за другими замками-мюзиклами, но идти туда отчего-то не хочется. Так, единичный бал, не более.
Иногда иные мюзиклы встречаются и в нашем замке. Когда пересекаются составы, например... И тогда один из Дер Тодов вальсирует по зале, потому что когда-то тот же мужчина играл Герберта... А Альфред присматривается к Рудольфу и практически не чувствует разницы...
Интересно, почему именно "Бал"? Не Призрак, не Отверженные, Елизавета или Wicked? Почему не Собор? Все эти мюзиклы очень хороши, но только "Tanz der Vampire" вынуждает без конца блуждать и учить немецкие тексты...
А почему Пушистик мечтает о Японии? А почему Нуремхет восторженно смотрит на Верцингеторикса? Значит, есть что-то такое.
благодаря ленте в дайри.Любовь зла.Мы же не в гопников с раенчика повлюблялись, право слово.