Что-то я всё больше путаюсь... Возможно, мне стоило взяться за зарубежную литературу, а не лезть в кучу, именуемую "Tanz der vampire". Но нет же. Я лезу туда, куда меня больше тянет. А потом тону в кипе информации, размахивая руками и умоляя о помощи. Сама виновата. Просто так много графов, Альфредов, Гербертов... В них так интересно разбираться. В фильме ведь всё было понятно, потому что фильм не особо претендовал на огромное число фанатов, решение извечных вопросов и прочее. Это комедия, пусть и немного страшная.
А в мюзикле что? А в мюзикле всё совсем иначе. Сам Альфред уже не совсем... эм... дурачок. Он у нас трепетный, милый и прочее. Да, трус, половая тряпочка, немного озабоченный, очень наивный. Но воспринимается это на несколько другом уровне. Сочувствовать ему хочется. А графа хочется пожалеть. С Гербертом вообще сказка. Вот и пойми, что он к Альфреду чувствует, зачем он ему нужен и бла-бла-бла. Отношения отца и сына тоже на раздумья толкают.
И вот, когда ты думаешь, что более-менее разобрался в конкретных Альфреде, Герберте, графе фон Кролоке, - выплывает ещё овер составов, в которых тоже нужно разобраться, так как это я! Я обязана разобраться.
Хоть образ Сары в мюзикле стал проще, чем был в фильме... Но это моё мнение...
Кажется мне, что эти копания кончатся лишь когда я попаду на мюзикл. Ну... Или всё станет ещё глобальнее...
И вот почему? Почему? Даже в сюжете мюзикла есть моменты, которые немного не вписываются в основную картину характеров и повадок... Свяжем! Так надо!

Фух... Давайте просто считать, что весь написанный выше бред является последствием капельницы...

@темы: вампирские будни