Одна моя хорошая подруга души не чает в рок-опере "Моцарт". Она уже давно хотела меня заставить посмотреть и проникнуться. Але і я ўпарты (с) Толку до недавнего времени не было никакого. Но вот как прознала подруга, что я плотно сижу на "Бале вампиров", то насела на меня с новой силой. И я подчинилась. Хотя то, что она мне показала в качестве рекламы, меня несколько напугало. Итак

@темы: книги... фильмы..., книги... фильмы...мюзиклы

Комментарии
24.01.2014 в 18:40

"Как вы могли такое подумать! Я честная девушка и не запираюсь с мужскими голосами в своей гримерной!"
Вот у меня абсолютно такое же впечатление! Отец Моцарта очень понравился, Сальери тоже, но чуть меньше. А в целом - ну как-то... ну на один раз. Для общего развития. Не понимаю, если честно, шумиху вокруг "Моцартов" - то ли это я сноб, то ли привыкла к крутым бродвейско-британско-европейским штукам и избаловалась, то ли и правда довольно себе обычная вещь. Музыка неплохая, но бывает лучше... Голоса неплохие, но бывают, опять же, лучше... Как-то не проперло, в общем.
25.01.2014 в 00:54

Отец Моцарта очень понравился,
Он мне самым адекватным в этом дурдоме казался, если честно.
Сальери тоже, но чуть меньше
Вспомнила, что меня шокировало. У Сальери ногти были покрыты лаком. Вроде фиолетовым. Он явно знает Камуи Гакупо из "Вокалоидов"! Зато он кричал как Джаред Лето...
то ли это я сноб, то ли привыкла к крутым бродвейско-британско-европейским штукам и избаловалась
Будем снобами вместе тогда уж :friend: Вот не знаю. "Моцарт" тоже всякими крутыми штучками напичкан. Пусть никто никуда не проваливается, но имеет место многоярусное действо. Да и куча костюмов, поскакушек, бла-бла-бла.
Мне вод пока что особо не с чем сравнивать(буду стараться это исправить), но у меня душа просто не лежит к подобным интерпретациям...
25.01.2014 в 01:24

"Как вы могли такое подумать! Я честная девушка и не запираюсь с мужскими голосами в своей гримерной!"
Kaoru Miuki, вот сама интерпретация Моцарта как эдакого юного гения, бегающего по сцене и творящего все, что душе угодно, меня сильно не покоробила, ибо, собственно, чо бы нет? А про крутые штуки... Я имела в виду, просто известные постановки, типа "Призрака оперы" или "Отверженных" или "Wicked", которые во всем мире признаны "крутыми") А так да, согласна, именно в целом постановка у "Моцарта" очень даже на уровне, ибо да, костюмы, декорации, ансамбль хороший, балет, все дела.

Я имела в виду даже не постановку в целом, мне "не хватило" музыки и голосов. Как-то постоянно казалось, что кто-то что-то не дотягивает, что могут спеть сильнее, получше раскрыться вокально. Девушки в паре мест вообще, как мне показались, чуть ли не шептали, хотя, может, у меня была не самая лучшая запись... Так что по голосам меня порадовал только папаня Моцарта и да, Сальери. У Моцарта особенно в "розах" не хватило чего-то, постоянно хотелось посильней. А на Бродвеях всяких как раз как правило орут :) И вот то ли это я к этому "ору" привыкла то ли и правда могли бы посильнее...

Вот что мне конкретно не хватило в самом Моцарте - это трагедии. То есть, вот умирает у него мать, он поскорбел чуть-чуть, и все, опять прыгает по сцене. Какие-то жизненные и творческие проблемы тоже как-то не пробрали, поэтому когда в самом конце идет вроде как трагичность и уже его смерть, как-то недоумеваешь - вроде бы, с чего ему помирать, совсем недавно же бегал по сцене как угорелый. То есть, нет какого-то постепенного наращивания этой трагичности, чтобы кульминация и развязка были более логичными.

Да и вообще, сколько бы я ни смотрела французские мюзиклы, не удается мне к ним привыкнуть и полюбить. Манера игры и пения у них совсем другая, чем в Америке, Англии и остальной Европе.
25.01.2014 в 02:03

Девушки в паре мест вообще, как мне показались, чуть ли не шептали, хотя, может, у меня была не самая лучшая запись...
Девушки, что же с вами такое? Как я писала выше, меня больше их ресницы накладные заинтересовали(и платья), чем песни. Или я привереда, или смотрела ту же запись, или там действительно что-то не так.
Вот что мне конкретно не хватило в самом Моцарте - это трагедии.
Кстати да. Там, в первом акте особенно, всё слишком быстро. То по бабоньке своей скорбеть быстро перестал, то по матушке. Там настроение Моцарта скакало, как лошадка на скачках. А ещё он несколько раз пел, мол, "Долой подчинение!", но вещи не особо менялись. Но вот когда с отцом напасть приключилась, то сразу и завял весь. А это нечто в капюшоне... Прямо Клод Фролло какой-то. Мюзиклом ошибся только. И не могу понять, с чего бы умирающий Моцарт таким резвым козликом к Сальери побежал...
25.01.2014 в 02:14

"Как вы могли такое подумать! Я честная девушка и не запираюсь с мужскими голосами в своей гримерной!"
не могу понять, с чего бы умирающий Моцарт таким резвым козликом к Сальери побежал...
Если судить по фандомной мифологии, во всем виноват слэш))
А платья были классные, кстати)
25.01.2014 в 02:32

Kathie_Ginger, от слэша вообще все беды. И не только. :-D
Но в данном мюзикле слэш не особо нужен.
А можно попросить совета, раз уж такое дело?
Какие мюзиклы стоит посмотреть в первую очередь?
25.01.2014 в 02:39

"Как вы могли такое подумать! Я честная девушка и не запираюсь с мужскими голосами в своей гримерной!"
Kaoru Miuki, ох, я даже и не знаю... Но, думаю, начать стоит с "Призрака оперы" и "Отверженных", это уже признанная классика, и они великолепны. Причем есть и фильмы, и концерты, и бутлеги этих штук в интернете, так что разнообразие присутствует. А вообще, тут вот есть список всех мюзиклов, которые я смотрела или слушала, как ориентир, что ли. Все, в принципе, очень даже ничего :)
25.01.2014 в 02:58

Kathie_Ginger, спасибо. Есть, где развернуться. Кое-что уже видела, буду дальше грызть гранит науки мюзиклов.
Вот сейчас поняла, что раньше смотрела мюзиклы японские по аниме. Но хорошие были, кстати. А прочее - только по мелочам и частенько вместе с мамой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail