Одна моя хорошая подруга души не чает в рок-опере "Моцарт". Она уже давно хотела меня заставить посмотреть и проникнуться.
Але і я ўпарты (с) Толку до недавнего времени не было никакого. Но вот как прознала подруга, что я плотно сижу на "Бале вампиров", то насела на меня с новой силой. И я подчинилась. Хотя то, что она мне показала в качестве рекламы, меня несколько напугало.
Итак
Наверное, я не зря потратила время, но пишу это без особой уверенности. Да, я не особо заметила, как пролетело два часа, но это наверняка оттого, что я попутно делала ещё кое-что. Но всё-таки... Я не очень поняла, почему Моцарт должен быть таким. Подведённые глаза, очень странная причёска, ещё более странные повадки... Сколько там девушек он перецеловал за спектакль? 15-20?Я и раньше не особо любила Моцарта, но теперь... Он очень странный. Я его боюсь...
А вот семья у него весьма любопытная. Матерью налюбоваться я не успела: её как-то быстро устранили... Сестра просто милая девушка. Песни её меня наповал не сразили, но слушала я с удовольствием. И с внешностью порядок. А вот отец... Отец... Он мне напоминает Флориндо Аретузи. Сильно напоминает. А я люблю Флориндо. Так что и папенька Моцарта меня заинтересовал. Да и о сыне заботился. Умничка, в общем. И да, его песню я скачала.
Далее стоит упомянуть семейку, полную незамужних дочек. Странно, странно. Нет,меня весьма заинтересовало то, как накладные ресницы дополнили образ. И песня-ссора двух сестёр меня порадовала, но мне показалось, что характеры не совсем раскрыты. Может мне это только кажется...
Упоротый и размалёванный знатный мужчина в парике... Он должен был меня веселить, но меня всё это как-то утомляло. Поэт, который помогал Моцарту, очень понравился. Глубоко положительный мужчина.
Сальери? Тут ничего сказать не могу. Мне он очень понравился. Я и образы подобные люблю, хотя внешность странная, конечно. Пел здорово. Да и зрители, видно, ради него пришли-то. Песни скачала две. Хотя и третья, и дуэт с Моцартом очень заинтересовал. Да и характер. И терзания все эти душевные. И раскаяние, и желание Моцарту помочь. Мило, весьма, весьма. Наверняка слэшерам раздолье...
Костюмы красивые, хотя порой и странные. Это я о героях. А вот то, что творилось на заднем плане... ЭТО ЧТО ЗА ОРГИИ? Нет, ну серьёзно. У меня почти с самого начала бровь дёргалась. Но когда запел Сальери, а на сцену вывалилась компашка БДСМщиков, я уронила челюсть и долго не могла поднять...
В целом, эту вещь стоило посмотреть, чтобы раскрыть для себя такого вот Сальери, папеньку Моцарта и любопытных песен пять... Но пересмотреть целиком? Увольте!
@темы:
книги... фильмы...,
книги... фильмы...мюзиклы
Он мне самым адекватным в этом дурдоме казался, если честно.
Сальери тоже, но чуть меньше
Вспомнила, что меня шокировало. У Сальери ногти были покрыты лаком. Вроде фиолетовым. Он явно знает Камуи Гакупо из "Вокалоидов"! Зато он кричал как Джаред Лето...
то ли это я сноб, то ли привыкла к крутым бродвейско-британско-европейским штукам и избаловалась
Будем снобами вместе тогда уж
Мне вод пока что особо не с чем сравнивать(буду стараться это исправить), но у меня душа просто не лежит к подобным интерпретациям...
Я имела в виду даже не постановку в целом, мне "не хватило" музыки и голосов. Как-то постоянно казалось, что кто-то что-то не дотягивает, что могут спеть сильнее, получше раскрыться вокально. Девушки в паре мест вообще, как мне показались, чуть ли не шептали, хотя, может, у меня была не самая лучшая запись... Так что по голосам меня порадовал только папаня Моцарта и да, Сальери. У Моцарта особенно в "розах" не хватило чего-то, постоянно хотелось посильней. А на Бродвеях всяких как раз как правило орут
Вот что мне конкретно не хватило в самом Моцарте - это трагедии. То есть, вот умирает у него мать, он поскорбел чуть-чуть, и все, опять прыгает по сцене. Какие-то жизненные и творческие проблемы тоже как-то не пробрали, поэтому когда в самом конце идет вроде как трагичность и уже его смерть, как-то недоумеваешь - вроде бы, с чего ему помирать, совсем недавно же бегал по сцене как угорелый. То есть, нет какого-то постепенного наращивания этой трагичности, чтобы кульминация и развязка были более логичными.
Да и вообще, сколько бы я ни смотрела французские мюзиклы, не удается мне к ним привыкнуть и полюбить. Манера игры и пения у них совсем другая, чем в Америке, Англии и остальной Европе.
Девушки, что же с вами такое? Как я писала выше, меня больше их ресницы накладные заинтересовали(и платья), чем песни. Или я привереда, или смотрела ту же запись, или там действительно что-то не так.
Вот что мне конкретно не хватило в самом Моцарте - это трагедии.
Кстати да. Там, в первом акте особенно, всё слишком быстро. То по бабоньке своей скорбеть быстро перестал, то по матушке. Там настроение Моцарта скакало, как лошадка на скачках. А ещё он несколько раз пел, мол, "Долой подчинение!", но вещи не особо менялись. Но вот когда с отцом напасть приключилась, то сразу и завял весь. А это нечто в капюшоне... Прямо Клод Фролло какой-то. Мюзиклом ошибся только. И не могу понять, с чего бы умирающий Моцарт таким резвым козликом к Сальери побежал...
Если судить по фандомной мифологии, во всем виноват слэш))
А платья были классные, кстати)
Но в данном мюзикле слэш не особо нужен.
А можно попросить совета, раз уж такое дело?
Какие мюзиклы стоит посмотреть в первую очередь?
Вот сейчас поняла, что раньше смотрела мюзиклы японские по аниме. Но хорошие были, кстати. А прочее - только по мелочам и частенько вместе с мамой.