Продолжаем упоротость и психодел под лозунгом второго акта!
Снова проще прокатиться по персонажам.
1. Граф. Тарте, вот за что? Вот что ты творишь? Ты хочешь задушить Сару, бьёшь плащом рядовых вампирш, соревнуешься с Альфредом в подвижности бровей, а с Гербертом - в изяществе походки. А с Сарой что творил! Бровями ей аки Кирилл Альфреду И как он над ней издевался!
Граф: "Шуруй под плащ, дитя моё"
Сара: "Ну ок!"
Граф: "А я ухожу"
Сара: "Романтиш... ШТО? КУДЫ?"
Тарте на этом спектакле можно назвать мастером синхронизма. Он в ногу шагал с Гербертом, развернулись тоже... Я бы решила, что это Герберт папаню копирует, но ТАК ходить явно не в стиле графа. А ещё меня дико порадовало, как он не мог решить, печалиться или нет. "Я в тлене... Эй, какой тлен? Я ж тролль!... Я в тлене.... Эй, какой тлен?"
2. Профессор порадовал своим "Nicht, nicht, nicht,nicht, nicht". Альфреду было стыдно, а мне ну очень смешно. Сидит на кровати профессор и нихьткает
А ещё он божественно храпит.
3. Сара меня расстраивает. Как и в первом акте. Хотя несколько моментов были реально неплохими. Мне внезапно понравились сцена в ванной, танец на Балу, где Сара была как кукла на ниточках, и момент укуса.
4. Альфред. Альфреееееееед, что ты со мной делаешь? Во втором акте открываются новые грани характера студента. И они все разные. Настолько разные, что с любым другим артистом не прокатило бы. А вот у Шмида это только делает Альфреда настоящим. Его эмоции меняются с настроением, он счастливо смеётся, когда видит завтрак типа от Сары, он стесняется своих чувств, когда поёт "К Саре", умоляет Сару на коленях. А как он с профессором прогуливался! Чуть не упал вместе с крышкой саркофага. Дважды! А перед тем, как кол забить аж вздрагивал от волнения. Это прекрасно. А потом:
-Стыдно?
-Стыыыыыыыыыыыыыыыыдно *глазки долу*
Он бы ещё ножкой пошаркал
Или же:
-Ты всё запомнил?
- *смотрит на книги, отдаёт их профессору, отходит и с силится врать* Д-да
Альфред орал как заправский Тарзан, когда кидался на вампиров с канделябром. А как он полз к профессору! Как он полз, желая его укусить! Это было просто великолепно. И мне ну очень интересно, как достигается эффект, того, что Альфреда легко можно швырнуть куда-либо. Даже Сара его дёрнула так, что он чуть не подлетел. Вот как Шмид это делает? А ещё он навыки вальса во сне отрабатывал.
И ему понравилась еда Куколя. Отплёвываться начал после слов профессора, а стряпню слуги даже пожевал
5. Герберт... Вот тут мне хотелось оторвать руки оператору, так как Герберта не снимали тогда, когда это было нужно Я только заметила, что он очень красив на Ночном кошмаре, но не разглядела всей прелести! На Балу его почти не снимали. Печально, в общем. Но одну вещь не заметить было сложно...
Очень неловкое чувство, когда Герберт танцует лучше Магды в финале... И Магда мне вообще как-то не особо понравилась.
P.S. Из-за г качества кажется, что на балдахине кровати поёт на вампир, а Кащей Бессмертный