Мало одного поста, чтобы выразить всю свою любовь к Фритцу Шмиду, к очаровательному Кудряшу! Особенно если наконец-то руки дошли до записи Бала с тем самым Фритцем Шмидом в роли Альфреда. Там весь каст глубоко занимателен, но я потеряла голову, увидев Шмида и Мюльнера. Многообещающая парочка, вот очень.

Так вот... Фритц Шмид, вы просто великолепный Альфред! Вот правда! На записи почти не видно лица, но накрывает всё равно неимоверно. Его Альфред немного тормоз. Или много. До него доходит как до жирафа, что очень мило, по сути. Из-за этой медлительности появляется возможность увидеть и услышать широкий спектр эмоций, что воистину бесценно!
А ещё Альфред Шмида самый нервный. У него нервы капитально расшатаны. Жираф с расшатанными нервами. Да... И вот этого Альфреда я люблю.
Профессор прекрасен. Просто прекрасен. Он немножечко оперная дива, немкожечко Кинг-Конг, немного слэшер... Продолжать? Он хихикал над графом и подталкивал студентика в объятия виконта фон Кролока... Этот ходячий тролль украл бы моё сердце, если бы не наличие более упоротых товарищей в касте.
Сара... ну... Ну не понравилась, каюсь. Она похожа на девочку семи лет, которую ведут кататься на каруселях. Я всё понимаю, но как-то перебор. Хотя мне очень понравилось, как она в ванной от графа шарахалась. И как перекрикивалась с Альфредом. Но начал Альфред. Вы проникнитесь. АЛЬФРЕД НАКРИЧАЛ НА САРУ. Агрессивно так. Занавес. Но! Я очень трепетно отношусь к одному моменту "Draussen ist Freiheit", который эта Сара испортила. И было бы совсем печально, если бы не эпичное выражение лица Альфреда. Простите меня, Барбара, но я не слишком прониклась.
За графа прекрасный Тарте. И... Ах ты ж, тролль! Когда он к Саре подкатывал со своим: "Дооообрый ВЕЧЕР!", то я аж испугалась. А у замка! У замка! Поёт, а у самого на лице "я трепетная няшка. Я глазки долу опустил. Оцените же мою невинность, холопы неместные"
Шагалом был Балтус! Это было просто прекрасно. Более ничего сказать не могу. Но я в восторге. Ребекка тоже порадовала.

А вот теперь мы плавно приблизились к главному идиотизму всея мюзикла. Это взаимодействие Герберта с Альфредом. Я этого очень ждала. ОЧЕНЬ. Ибо если за Альфреда Шмид, а за Герберта Мюльнер, то сразу вспоминаются банные халаты, warum nicht, и просто их невообразимо прекрасный дуэт на ютубе. Так что я ждала чего-то прекрасного... А получила куда больше, чем ожидала.
Принято говорить о прекрасной походка Тима Райхвайна, но теперь я перемещаю прекрасную куколку на второе место, так как мастер по игре бёдрами у нас отныне Томас! Томас, научи меня, а? Я тоже так ходить хочу. Походка его Герберта делится на две категории: тур вальса и "от бедра". Если рядом Альфред, естественно. Так вот, у замка он провальсировал, распахнул плащик так, что "иди под плащ, милый мой", потом походочка "от бедра" и так приобнял и повёл, что как-то сразу понятно, что этот Альфред уже капитально занят. И всё бы ничего, если бы семенящий Альфред на профессора на оглянулся, а тот ручкой ему, словно "иди-иди, мальчик мой". Профессор, что ты творишь? А когда Альфред отбежал от виконта, то обернулся, посмотрел на него и кивнул. Поздоровался А Герберт ручками ещё повёл так. Уууууууууууууууй, что вы творите?

Скажу честно, я собиралась посмотреть только первый акт и пойти спать, но после этого я была просто обязано влезть и посмотреть Wenn Liebe in dir ist. Не зря посмотрела. Кто там что про химию говорил? Да если с тем ужасным качеством чувствуешь химию просто неимоверную, то как оно с качеством? А живьём? Ох... Как бы это объяснить? Пожалй, лучше по пунктам...
1) Альфред подал Герберту руку перед танцем. Вот они синхронно тянули друг к другу руки!
2) Альфред танцевал с Гербертом! Танцевал! Это вам не бревно какое-нибудь. Герберт, таких партнёров по танцам терять нельзя
3) Походка Мюльнера. Он очень аккуратно обходил Альфреда раз за разом. Но всё равно его везде потрогал и даже за спиной больше положенного задержался, негодник.
4) Странный звук после "Извините!" То ли Альфред с таким звуком удирать собрался, то ли Герберт хихикнул
5) КАК АЛЬФРЕД БЕГАЕТ. Так бегают в мультиках КАК АЛЬФРЕД ПАДАЕТ. КАК АЛЬФРЕД СТАРТУЕТ. КАК АЛЬФРЕД УХМЫЛЯЕТСЯ ГЕРБЕРТУ.
6) Зрительный контакт... ооооооооох, соберите меня в кучу, кто-нибуууууууууууудь
7) Герберт, ты пошто после ударов зонтиком около этих учёных стоял и фразы про провоциерт ждал? И только тогда голову вздёрнул двусмысленно и скрылся.
8) Шмид, ты пошто рукой махнул так живописно на упыря-красу всея Бала?
По итогам этого дурдома могу сказать, что этому Альфреду Сара не нужна. Хотя... Он сам это потом в банном халатике скажет.
Вот после всего этого как-то иначе смотришь на фото с сайта товарища Шмида

Если честно, то конкретно этот Альфред может править Балом. А если с этим Гербертом, то они развалят замок, вынесут друг другу мозг и будут вести очень насыщенную нежизнь

альфреды раньше крепче были
мольбы у сары на устах
и герберт тапочки приносит
в зубах