И снова в моей непутёвой головушке странные мысли.
Чем для Альфреда закончится история с "Балом"? Концовка ведь по сути открытая. Если в фильме и намекают, что вампиры поехали пить кровь в Европу, то в мюзикле этого не говорят. Так что же? Что станет с Альфредом?
Просто я не хочу, чтобы этот парнишка и дальше мучался. Эта его роль "мальчика для битья" мне не по душе. Надеюсь, за порогом смерти он обретёт свободу. Не с Сарой. Иначе из Альфреда выйдет некая водокачка модели "упырь"...
Я сотни раз прокручивала в голове одну и ту же мысль, пыталась заменить её чем-то более благоприятным для общества, но как-то не выходит. Я всё равно считаю, что Альфреду стоит вернуться к Герберту и подружиться. Как "подружиться", так и стать друзьями. Так как из всех персонажей, что мелькали в мюзикле, только виконт относится к ассистенту профессора без всяких: "Подай! Принеси! БУНТ!" Да и есть ли смысл бояться Герберта, если в вампира он уже не обратит? А если говорить приставаниях, то виконт ведь далеко не маньяк. Он натура утончённая. Да и если бы он от Альфреда хотел всего и сразу, то не было бы у нас "Wenn Liebe in dir ist".
По сути, Герберту и Альфреду нужен кто-то, с кем можно хотя бы поговорить. Им ведь обоим скучно и одиноко. Ведь граф (при всём его пафосе и очаровании) и профессор (со всей его зацикленности) вряд ли являются теми собеседниками, которые нужны нашим мальчикам. А если Альфред останется в замке, то не будет больше обитель фон Кролоков столь тихой.
И Сару я бы в замке оставила. Ну... Хватит графу тосковать. Вон, 300 лет отмучался уже.
В любви советы что за глупость
виконт решил ту книгу сжечь
а после написать другую
и с альфредом её читать